РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио — или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ.


Юридическая энциклопедия. 2015.

Смотреть что такое "РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" в других словарях:

  • Распространение продукции средства массовой информации — в РФ продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио или видеозаписей программ, трансляция радио , телепрограмм, демонстрация кинохроникальных программ. См. также: Средства массовой информации Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Распространение продукции средства массовой информации — Под распространением продукции средства массовой информации понимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио или видеозаписей программ, трансляция радио , телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных …   Словарь юридических понятий

  • Распространение продукции средства массовой информации — 1. Продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио или видеозаписей программ, трансляция радио , телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ Употребляется в документе: № 2124 1 от 27.12.91 …   Телекоммуникационный словарь

  • ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ — РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ …   Юридическая энциклопедия

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ — РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ …   Юридическая энциклопедия

  • Продукция средства массовой информации — тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы. Распространение продукции средства массовой информации… …   Российское избирательное право: словарь-справочник

  • Распространение продукции СМИ — под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание),… …   Официальная терминология

  • Распространитель средств массовой информации — в РФ лицо, осуществляющее распространение продукции средства массовой информации по договору с редакцией, издателем или на иных законных основаниях. См. также: Средства массовой информации Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • средства — 3.17 средства [индивидуальной, коллективной] защиты работников: Технические средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных или опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения [2].… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Дела об административных правонарушениях, рассматриваемые судьями — судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, в частности, предусмотренных статьями 5.7 (отказ работодателя предоставить предусмотренный законом отпуск зарегистрированному кандидату, доверенному лицу зарегистрированного кандидата …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.